Прием в 1 класс

Внимание!

Приём в 1 первый класс закончен. Вакантных мест нет.

                       

Приказ № 160-од от 21.02.2024 «Об утверждении минимально необходимых плановых показателей численности обучающихся первых классов

Постановление от 13.03.2024 № 179


Организация в 2024 году приёма и зачисление на обучение в 1 классы МБОУ Школа № 10 «Успех» городского округа Самара

ВНИМАНИЕ!

Родители будущих первоклассников!

Запись в школу
Уже сейчас на Госуслугах можно заполнить черновик заявления в одну или несколько школ. Прием заявлений начнется 1 апреля 2024г. с 09:00. При подаче заявления через Госуслуги прикладывать документы не нужно — необходимо только заполнить пустые поля в форме заявления.

 

Для подачи заявления необходимо:

1. Иметь подтвержденную учетную запись

2. Ввести в поисковую строку робота Макса «Запись в школу» и нажать кнопку «Подать заявление».

3. Сохранить заявление в личном кабинете

4. При старте приема 1 апреля 2024 года нужно зайти в личный кабинет на Портале и нажать одну кнопку «Отправить заявление».

Общая информация об организации приема в 1 класс размещена в тематическом разделе сайта Министерства образования и науки Самарской области.

Горячая линия Министерства образования и науки Самарской области по вопросам приема в 1 класс: (846)333-64-14.

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Нормативно правовая база

ПРИЕМНАЯ КАМПАНИЯ 2024

  • Регистрация заявлений в электронной форме через сайт ГОСУСЛУГИ
  • Дата и время начала регистрации заявлений –  1.04.2024 
  • Дата завершения регистрации заявлений — 30.06.2024

Должностное лицо, ответственное за консультацию и приём документов

секретарь: Корнишина Ирина Юрьевна (телефон: 952 64 22)

 

Родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, предъявляют:

  • заявление (образец заявления)
  • оригинал свидетельства о рождении ребенка;
  •  паспорт (оригинал);
  • свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории  (формы № 3 или №8);
  • документ, подтверждающий право на льготу

Медицинскую карту родители предоставляют после зачисления ребенка  в школу до 1 сентября.

Директор школы  издает распорядительный акт о приёме на обучение детей  в течение 3 рабочих дней после завершения приёма заявлений на обучение в первый класс.